Icon--AD-black-48x48Icon--address-consumer-data-black-48x48Icon--appointment-black-48x48Icon--back-left-black-48x48Icon--calendar-black-48x48Icon--Checkbox-checkIcon--clock-black-48x48Icon--close-black-48x48Icon--compare-black-48x48Icon--confirmation-black-48x48Icon--dealer-details-black-48x48Icon--delete-black-48x48Icon--delivery-black-48x48Icon--down-black-48x48Icon--download-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--externallink-black-48x48Icon-Filledforward-right_adjustedIcon--grid-view-black-48x48IC-logoutIC-upIcon--info-i-black-48x48Icon--Less-minimize-black-48x48Icon-FilledIcon--List-Check-blackIcon--List-Cross-blackIcon--list-view-mobile-black-48x48Icon--list-view-black-48x48Icon--More-Maximize-black-48x48Icon--my-product-black-48x48Icon--newsletter-black-48x48Icon--payment-black-48x48Icon--print-black-48x48Icon--promotion-black-48x48Icon--registration-black-48x48Icon--Reset-black-48x48share-circle1Icon--share-black-48x48Icon--shopping-cart-black-48x48Icon--start-play-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--summary-black-48x48tumblrIcon-FilledvineIc-OverlayAlertwhishlist

FAQ

Быстро и легко найти правильный ответ на свой вопрос в нашем FAQ. Если на ваш вопрос нет ответа, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Продукция

Куда обращаться, если у меня есть вопросы о продукции?

Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос, дополненный справочной информацией о вашей заявке, контактный формуляр. Наша компетентная команда будет рада проконсультировать вас.

Где я могу найти более подробную техническую информацию о продукции?

В разделе Продукция вы найдете табличные списки с наиболее важными характеристиками, а для датчиков и реле - прямую ссылку на соответствующие pdf-каталоги.

В разделе "Загрузки" вы можете найти и загрузить каталоги продукции для всех продуктов.

Не стесняйтесь написать нам сообщение, если вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы. Наша команда будет рада помочь вам.

Где можно скачать 3D-модели или чертежи?

Пожалуйста, отправьте нам короткое сообщение, для каких изделий вы хотели бы получить 3D CAD модели (в формате Step) и/или чертежи. Наши сотрудники будут рады предоставить вам их и проконсультировать вас по вопросам дизайна и планировки.

Как сравнить изделие Bosch с изделием другого производителя?

Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации по сравнению продукции. Мы будем рады объяснить различия в технических характеристиках продукции.

Приложения

Куда обращаться, если у меня есть вопросы по области применения или по заявке? Как узнать, подходит ли продукт для моей области применения?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Наша команда имеет многолетний опыт применения нашей продукции в самых разных областях и может ответить на ваши специализированные вопросы.

Для каких применений до сих пор использовались компоненты Bosch?

Наши двигатели постоянного тока, датчики, насосы и клапаны уже используются в дорожных транспортных средствах, таких как легковые и грузовые автомобили, а также в сельскохозяйственной технике, такой как тракторы, зерноуборочные комбайны, в промышленных грузовиках, таких как вилочные погрузчики или автономные транспортные средства, такие как автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV), а также в поездах и трамваях, а также в строительной технике, такой как экскаваторы и мобильные краны. Кроме того, наши компоненты очень популярны в промышленности для автоматизации процессов и логистики.

Промышленные свечи зажигания, лямбда-зонды (скачкообразные и широкополосные) и датчики NOx используются, например, для стационарной выработки электроэнергии на теплоэлектростанциях.

Если вы не нашли себя здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы найдем подходящее решение для вашего проекта!

Меня интересует продукт для моего применения. Однако технические характеристики не совсем совпадают. Вносит ли компания Bosch изменения в изделия с учетом моих потребностей?

На нашем сайте и в наших каталогах вы найдете наиболее распространенные продукты с широким спектром применения. Однако у нас есть и другие продукты, которые предлагают широкий спектр возможностей и поэтому также могут соответствовать вашей спецификации. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за индивидуальной консультацией и обменом мнениями по вашему проекту. Если окажется, что изменения необходимы, мы можем проанализировать их в свете вашего проекта и дать вам обратную связь о том, существуют ли и какие варианты модификации продукта.

каналы заказа

Куда мне следует обратиться, если я хочу отправить запрос? Почему я не могу сделать заказ напрямую?

Наша задача - консультировать клиентов индивидуально, независимо от их размера и происхождения. Поэтому у нас нет интернет-магазина. Если вы хотите отправить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады проинформировать вас о подходящем канале сбыта или сделать вам индивидуальное предложение.

Могу ли я также заказать у вас меньшее количество?

Пожалуйста, сообщите нам о своем запросе на заказ через контактный формуляр. Мы будем рады сообщить вам о подходящем канале сбыта.

Где я могу найти цены?

Свяжитесь с нами напрямую через нашу контактный формуляр. Мы будем рады сообщить вам о подходящем канале сбыта в соответствии с вашими потребностями и сроками реализации проекта.

Каков срок поставки вашей продукции?

Срок доставки зависит от продукта и места его производства. Тем не менее, для некоторых товаров мы держим запасы, чтобы смягчить более длительные сроки доставки. Если у нас есть свободные запасы нужного вам товара, мы или наша сеть партнеров по сбыту может доставить его вам в течение 1-2 недель. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам более точную информацию о желаемой доставке.

Продукты-преемники

Как найти продукт-преемник для более ранней модели?

Пожалуйста, напишите нам сообщение через контактный формуляр. Мы будем рады проконсультировать вас по имеющимся преемственным моделям или возможным техническим альтернативам для продукта, который вы ищете.

Icon--AD-black-48x48Icon--address-consumer-data-black-48x48Icon--appointment-black-48x48Icon--back-left-black-48x48Icon--calendar-black-48x48Icon--Checkbox-checkIcon--clock-black-48x48Icon--close-black-48x48Icon--compare-black-48x48Icon--confirmation-black-48x48Icon--dealer-details-black-48x48Icon--delete-black-48x48Icon--delivery-black-48x48Icon--down-black-48x48Icon--download-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--externallink-black-48x48Icon-Filledforward-right_adjustedIcon--grid-view-black-48x48IC-logoutIC-upIcon--info-i-black-48x48Icon--Less-minimize-black-48x48Icon-FilledIcon--List-Check-blackIcon--List-Cross-blackIcon--list-view-mobile-black-48x48Icon--list-view-black-48x48Icon--More-Maximize-black-48x48Icon--my-product-black-48x48Icon--newsletter-black-48x48Icon--payment-black-48x48Icon--print-black-48x48Icon--promotion-black-48x48Icon--registration-black-48x48Icon--Reset-black-48x48share-circle1Icon--share-black-48x48Icon--shopping-cart-black-48x48Icon--start-play-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--summary-black-48x48tumblrIcon-FilledvineIc-OverlayAlertwhishlist

FAQ

Find the right answer to your question quickly and easily in our FAQ. If your question is not answered, please contact us directly.

Products

Who should I contact if I have questions about the products?

Please send us your question, including background information about your application via the contact form. Our competent team will be happy to advise you.

Where can I find further technical details about the products?

Under the Products section you can find some lists in table form for some products with the most important characteristics. For sensors and relays, you can find a direct link to the respective pdf catalogues.

Under Downloads you can find and download product catalogues for all products.

Do not hesitate to send us a message if you need further information or have any questions.

Where can I download 3D models or drawings?

Please write us a short message stating for which products you require 3D CAD models (in step format) and/or drawings. Our team will be happy to provide you with these and advise you on your design.

How can I compare a Bosch product with another manufacturer’s product?

Contact us for a non-binding consultation regarding product comparison. We will be happy to explain the differences in the product specifications.

Applications

Who should I contact if I have questions about an application field or an application? How can I find out if a product is suitable for my area of application?

Please get in touch with us. Our team has many years of experience with the application of our products in various fields and can answer your specific questions.

For which applications are the Bosch components used so far?

Our DC motors, sensors, pumps, and valves are already being in use for road vehicles such as cars and trucks, but also for agricultural machinery such as tractors and combine harvesters. The products find further use in industrial trucks such as forklift trucks or autonomous vehicles, like driverless transport systems (AGVs), but also in trains and trams as well as construction machines such as excavators and truck cranes. In addition, our components enjoy great popularity in the industry in process and logistics automation.

Industrial spark plugs, lambda sensors (jump and broadband sensors) and NOx sensors are used, for example, for stationary energy generation in CHP plants.

If you do not find your application here, please contact us! We will make sure to find a suitable solution for your project!

I am interested in a product for my application, but the specifications do not exactly match. Does Bosch make changes to products to meet my needs?

On our website and our catalogues, you will find the most common products with a wide range of applications. In addition, we also have other products that offer a wide range of options and can therefore also fit your specification. Please contact us for an individual consultation and exchange on your project. However, if changes turn out to be necessary, we will analyze them in consideration of your project. Then, we will give you feedback as to if and what adaptations would be possible for changing the product.

Ordering methods

Who should I contact if I want to send a request? Why can’t I place an order directly?

Our aim is to advise our customers individually, regardless of the size of their business and their background. If you would like to place an order, please contact us. We will be happy to inform you about a suitable sales channel or make you an individual offer.

Would it be possible to order small quantities?

Please send us your request via the contact form. We will be happy to inform you about a suitable sales channel.

Where can I find the prices?

Contact us directly via our contact form. We will be happy to find a suitable sales channel for you, according to your needs and your project timeline.

How long is the delivery time for your products?

The delivery time depends on the product and its place of production. Nevertheless, we maintain stocks for certain products that cushion the longer delivery times. If we have available stock for your desired product, we or our distribution network can supply you within 1-2 weeks. Please contact us so that we can provide you with more details about your desired delivery.

Successor products

How can I find a successor for an earlier model?

Please send us a message using the contact form. We will be happy to advise you on available successor models or possible technical alternatives for your desired product.